СОДЕРЖАНИЕ

Карта для режима Shopper

Задание

Цель

Цель задания – создание игрового уровня для игры Crate Before Attack.

Игровой процесс

Игра проходит между двумя или более игроками, у каждого игрока есть команда лягушек. Игроки поочередно совершают ходы управляя отдельными лягушками. В течении хода, лягушка:

  • подбирает один ящик, перемещаясь по средствам своего языка;
  • совершает атаку на оппонента;
  • прячется.

Пример хода на видео.

Похожие игры: Worms (с пользовательской схемой Shopper)

Функциональность

Карта это растровое изображение с альфа каналом. Функциональность карты определена исключительно силуэтом изображения. Непрозрачные пиксели (со значением альфы 255/100%) непроницаемы для персонажа.

Каждая карта должна содержать следующие элементы:

  • Не менее 16 стартовых позиций – (примерно) плоских горизонтальный поверхностей шириной в 30-40 px.
  • Некоторое количество укрытий: углублений, балкончиков или ям где могут укрываться лягушки по окончанию хода. Диаметр персонажа – 24 px (минимум для укрытия).
  • Несколько ловушек – ям или туннелей которые ведут за вниз или в стороны от уровней.
  • Достаточно места для перемещения – лягушки перемещаются на своем языке как Тарзан на лиане.
  • Некоторое количество вертикальных стенок для отталкивания когда персонаж раскачивается на языке.
  • Геометрия в верхней части уровня, за которую можно цеплятся языком для перемещения. Например, если в дизайне будет остров то понадобятся какие-нибудь весящие над ним элементы вроде облаков, самолетов, мачт сотовой связи и т.п..

Пример функционального силуэта:

/pages/assignment-shopper/shape/Dome.png

Примеры функциональных элементов:

Размер балкончиков, в среднем около 30 px

/pages/assignment-shopper/balconies.png
Балкончики
/pages/assignment-shopper/caves.png
Укрытия

Персонажи выпадающие за предедлы уровня погибают. Минимальный диаметр отверствия, через которое можно свободно проскользнуть вниз - 24 px.

Открытые ямы также опасны, т.к. в них легко забросить гранату.

/pages/assignment-shopper/traps.png
Ловушки

Пожелания по стилю

Читаемость

Игровые элементы должны хорошо читаться на фоне статичного изображение карты. Пример ниже, несколько крайний, но на нем лягушки, пятна слизи и другие игровые элементы хорошо различимы на фоне темного фона:

/images/20200502_231635_873152638.png

Обитаемость

Очень интересно иметь “обитаемые” места на карте. Помещания где могли бы существовать лягушки в невоенное время, своеобразные виммельбухи и кукольные домики. Масштаб обитаемых деталей должен соответствовать масштабу персонажей в игре.

Требования

  • Четкие внешние очертания. Допустим Antialiasing, но не желательны крупные кисти с размытими или шумными краями. Силуэт альфа канала используется для столкновений физических тел и важно чтобы игрок мог распознать угол поверхности по изображению.
  • Размер изображения (примерно): 3840x1440, также возможен вертикальный дизайн.
  • Формат: PNG, RGBA 32bit (8-бит на канал, с альфа каналом).
  • Возможно многослойное изображение с фоновом если будет подходящий дизайн (по обсуждению)
  • Достаточное оптическое разрешение – при масштабе в 100% уровень должен выглядеть резко. Если техника рисунка подразумевает грубые маски то возможно следует проработатывать увеличенное (напр. 8K) изображение и затем уменьшать его.
  • Предоставление исходного документа со слоями или кривыми (PSD, вектор или другой исходник)

Примеры изображений

Использованные ниже изображения - сообственность их владельцев.

Форма

Следующие изображения это карты созданные фанатами Worms Armageddon. Они не соответствуют художественным ожиданиям, но реализуют функциональную часть.

Обратите внимание:

  • эти изображения должны быть увеличены в два раза для использования в качестве эталона;
  • персонажи на этих изображениях это неподвижные статуи использованные в декоротивных целях.

/pages/assignment-shopper/shape/Dreadson_-_Arri__gua_Shopper.png /pages/assignment-shopper/shape/[dOgMa]_City_Shopper.png /pages/assignment-shopper/shape/[baka]_Deformed_City_Shopper_3.png /pages/assignment-shopper/shape/[Noon]_The_Well_Shoppa_(Remastered).png /pages/assignment-shopper/shape/BTP_-_ufoshoppa.png /pages/assignment-shopper/shape/[Kangaroo][11638]Ice_Blue_City_Shopper_2014.png /pages/assignment-shopper/shape/[Noon]_Ice.png

Детали и кукольные домики

Уровни сделанные коллективом MNP - отличный пример проработки деталей:

/pages/assignment-shopper/detail/MNP_-_Scurvy.png /pages/assignment-shopper/detail/MNP_-_Titanic_D.png /pages/assignment-shopper/detail/MNP_-_Derelict.png /pages/assignment-shopper/shape/MNP_-_Squatters_RS.png

Уместна тема города:

/pages/assignment-shopper/detail/63d2eb61208263.5a6732ff7ec3b.jpg /pages/assignment-shopper/detail/266e8341932055.57bfe44801472.png /pages/assignment-shopper/detail/8205a341932055.57bfedc36801d.png /pages/assignment-shopper/detail/mateusz_urbanowicz.png

Стиль

Уроври будут играться в произвольном порядке, нет необходимости связывать их стилистически. Напротив интересны разные стили, чтобы каждый новый раунд удивлял: “Ого, в этот раз я попопал в другой мир!”.

Предпочтительно изображение, которое хорошо смотрится на темном фоне (возможно обсуждение). Сейчас игра в целом выглядит как начной режим авто-навигации.

Ниже приведены примеры изображений в стилях соответствующих предпочтениям заказчика, но не являющиеся определяющими.

Интересна палитра с небольшим количеством цветов плавно перетекающих друг в друга. Немножко напоминающая VGA/Amiga игры.

Возможно изображение использующее векторную графики или темные силуэты:

/pages/assignment-shopper/style/main_12_square.jpg /pages/assignment-shopper/style/54dfe270991229.5e0ecb7a737fa.jpg

Рисунки в стиле комиксов с простой палитрой из нескольких цветов:

/pages/assignment-shopper/style/9d93ef92719527.5e53eaca2b20b.jpg /pages/assignment-shopper/style/94548f93531749.5e6767db5fe9c.png

Графити:

/pages/assignment-shopper/style/main_01_by_olegevteev-d6b0buy.jpg /pages/assignment-shopper/style/main_rabbit_by_olegevteev-d68pytr.jpg

Возможны, “неоновые” цвета, в векторном стиле:

/pages/assignment-shopper/style/3a2e3860157375.5a422d0f56553.jpg /pages/assignment-shopper/style/13b62b40335971.577ba177a6c5a.jpg /pages/assignment-shopper/style/fd799558167641.59f3b1182b3f7.jpg /pages/assignment-shopper/style/b6e02a60247801.5a43e148ad4d5.png

Этапы работы

Было бы здорово разбить работу на несколько этапов для направления работы, например:

  • Подтверждение грубого силута. Проверка что уровень играбелен. Скорее всего несколько итераций с корректировками.
  • Точный силуэт. Последняя проверка, что уровень играется и финальная толщина элементов подходящая.
  • Набросок цвета – убедится что палитра хорошо работает в разных игровых сценариях.
  • Фрагмент проработки в финальном стиле.
  • Финальная проработка деталей и цвета.

Связь

Любые вопросы приветствуются. Портфолио можно присылать на: art@cratebeforeattack.com